[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руководство Священника
TatenenДата: Четверг, 2008-08-28, 13.52.17 | Сообщение # 1
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Начало

1. Прежде всего нам надо сделать нового персонажа. Самое главное - это имя, и к его выбору надо подходить со всей ответственностью. Не забывайте, что людям придется искать вас в Мире, писать сообщения, набирая имя по памяти, поэтому по возможности постарайтесь сделать его простым и запоминающимся. Не забывайте, однако, что это - показатель вашей индивидуальности. В общем, о чем я говорю, сами разберетесь.
2. Следующий шаг - выбор прически. Тут надо руководствоваться исключительно личным вкусом.
3. Cтаты. Мы же собираемся стать самым лучшим пристом, верно? Поэтому тут надо быть очень осторожным. Статы - это параметры персонажа, их всего 6: сила, выносливость, здоровье, интеллект, ловкость и удача.

STR-Сила

• Каждая единица силы дает +1 к урону.
• Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
• Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Священника может интересовать только второй пунк. При создании всегда берем 1 вне зависимости от конечного билда.

AGI-Ловкость
• Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
• Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.
Священнику это как рыбе зонтик. Берем 1 без вариантов

VIT-Выносливость (Живучесть)
• Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
• Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +1%.
• Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
• Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
• Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
• Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
Так уж сложилось, что для приста это - один из ведущих статов, берем 9.

INT-Интеллект

• Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
• Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
• Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
• Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
• Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Это второй ведущий стат. Берем 9, не задумываясь.

DEX-Точность (Сноровка)
• Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
• Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
• Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
• Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
• Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.
Нас интересует только четвертый пункт. Т.к. у послушника нет заклинаний с длинным временем каста, если потом будете качать виту - берем 1, если нет - 9.

LUK-Удача
• Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
• Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
• Каждые 10 единиц дают +1% Perfect Dodge.
• Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам.
Самый важный пункт - четвертый. Берем 9.

ИТОГО: наш новис будет выглядеть так
стр-1
аги-1
вит-9
инт-9
декс-1
лак-9

ХП - Количество здоровья у персонажа. Чем больше хп - тем дольше вы живете. ХП зависит от базового уровня, одежды и стата вит.

СП - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. СП зависит от базового уровня, одежды и стата инт.

АСПД - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, аги, декс, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Деф - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф. Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Вит. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.

МДеф - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф. МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от интеллекта.

Точность (Хит = Hit) - Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Хит(ваша)-Фли(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра декс, одежды и вашего базового уровня.

Уворот (Фли = Flee) - Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от аги, одежды и от базового уровня.

Лаки Додж (Lucky Dodge) - Удачливый уворот - процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от лак и некоторой одежды.

Атака (atk = attack) - Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: БонусАтакиОтСилы = Сила + [Сила/10]^2 где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАтк (matk = magic attack) - Параметр, влияющий на магическую атаку и на силу лечения. Зависит от интеллекта и некоторой одежды.

От новичка в Ако

Итак, вы создали героя, вы пришли в Мир. Около вас стоит прекрасная девушка, имя ее Сиона. Поговорите с ней. Внимательно прочитайте все, что она вам пишет. Прочитали? Теперь поговорите еще раз. Она повысила ваш уровень! Он стал 2 базовый и 1 рабочий.
Идите прямо в здание. В самом конце стоит еще один нпс, скажите ему, что хотели бы пройти обучение, он отправит вас в тренировочный зал.
Там обязательно поговорите со всеми, внимательно читайте все сообщения и выполняйте то, что он вас просят - за это вам повысят уровень, дадут одежду и предметы. Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги кафры по телепортации. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень.Но можно достичь и 9/7 - для этого выйдите на полигон, один раз умрите, когда возродитесь - поговорите с куратором - он вам добавит 50 бутылок и 1 базовый уровень. Далее - выходите на полигон, говорите с НПЦ и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим надеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - в интеллект. Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш рабочий уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 12-14. Очки навыков кидаем до конца в базовые умения.Очки статов - все еще кидаем в интеллект. Скоро он нам пригодится, так как у послушника есть лечение а на него все время нехватает маны и регенерации. Также сила лечения зависит от Инт.

Вот вы достигли 10го рабочего уровня. Идите к нпц вверху карты. Вас отправят в здание. Там согласитесь на прохождение теста, можете отвечать на вопросы как хотите но в конце - если вам по результатам теста предложат профессию отличную от послушника - выберите другую профессию -> послушника. Вам дадут еще полезных предметов и отправят в церковь Пронтеры. Идите вправо, потом вверх. Далее увидите нпц - священника. Он сделает из вас послушника но для этого вы должны пройти квест на профессию.
Он посылает вас к одному из трех людей:

1. Mother Matilda (moc_fild07.gat,36,354) - самый простой случай. Находится на локации выше Морока, в верхнем левом углу, агрессивных монстров нет. В Морок и обратно надо добираться через Варпу, которая портит новайсов бесплатно.
2. Father Yosuke (prt_fild00.gat,208,218) - от Пронтеры добираться так: влево - вверх - влево. И там - в центре локации. Агрессивных монстров нет.
3. Father Rubalkubara (prt_fild03.gat,365,259) - самое сложное. От Пронтеры: вправо - вверх - вправо. И там - в верхнем правом углу. На 2 и 3-ей локации есть агрессивные монстры. Поговорив - возвращаетесь в церковь, где и становитесь аколитом.


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
TatenenДата: Четверг, 2008-08-28, 14.12.21 | Сообщение # 2
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
АКОЛИТ


Наконец, вы прошли квест. У вас стало больше СП и ХП, изменился внешний вид, но та одежда, в которой вы привыкли ходить, больше не налазит. Выходите обратно в коридор церкви и идете по нему вверх. Там стоит девушка-НПС, которой надо продать лут.
Осторожно! Карты продавать нельзя ни в коем случае, у вас с радостью их скупят игроки по более высоким ценам.
После продажи лута купите какое-нибудь оружие, лучше всего жезл за 1 200з. Я настоятельно рекомендую качать первого ако в партии: это даст вам некоторый навык поддержки+общение, которое, как известно, не заменить ни чем. Возможно, у вас появятся хорошие друзья, с которыми вы когда-нибудь вместе возьмете 99 уровень wink
Чтобы создать партию, наберите в строке команду [/organize "название партии"]. Чтобы пригласить человека, нужно кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать "вы хотите присоединиться к (ник). Для того, чтобы опыт делился пополам, откройте alt+z и выберете в нижней менюшке "настройки партии", поставьте галочку напротив "опыт делится(Even Share)".
Не забывайте, что для деления опыта разница в базовых уровнях вашего и сопартийца должна быть не больше 10. Ваш рабочий уровень снова стал 1, но теперь это - рабочий уровень послушника. Загляните в alt+s, там вы увидите много новых навыков, проще говоря, скиллов.
Их описание:

Heal (Лечение)
Активный навык.
Формула количества восполнения ХП = (4 + 8* Уровень_Навыка_Лечение)*(Базовый_Уровень + Инт) / 8
Монстров расы нежить навык лечения не лечит а наносит ущерб (надо зажать shift или напечатать в общем чате /ns).
Уровень СП
1...........13
2...........16
3...........19
4...........22
5...........25
6...........28
7...........31
8...........34
9....... ...37
10.........40
Обязательно берем 10.

Divine Protection (Святая Защита, ДП)
Пассивный навык.
Увеличивает защиту от атак монстров расы демонов и нежити. Уровень...Защита
1.............+3
2.............+6
3.............+9
4.............+12
5.............+15
6.............+18
7.......... ..+21
8.............+24
9.............+27
10...........+30
Потрясающий скилл к сожалению его недооценивают (используя некоторые карты и одежду можно добиться «мисса» промаха за счет полного поглощения дамага от нечестии и демонов) - 5лвл это проходной к благословлению.

Demon Bane (Смерть Демонов, ДБ)
Пассивный навык.
Увеличивает повреждения по расе демонов и нежити. Добавляет урон уже после всех рассчетов.
Уровень Урон
1............+3
2............+6
3............+9
4............+12
5............+15
6............+18
7............+21
8.......... ..+24
9............+27
10..........+30
Нам это не надо.

Ruwach (Прозрение, рувач)
Активный навык, 10сп за использование.
Выводит из хайда(тени) врагов и людей в радиусе 10 клеток. Если выводит из хайда врага то наносит ему ущерб пропорционально инт. Проходной к телепортации.

Teleport (Телепортация)
Активный навык, 10сп за использование.
1й уровень - телепортирует в любую точку карты. принцип работы почти как у крыла мухи. Крылья мухи много весят, и телепортация не требует денег. Очень полезный навык.
2й уровень - позволяет выбирать - телепортироваться в любую точку карты или к кафре - почти эффект крыла бабочки.
Отличия - если вы появляетесь в куче монстров и нажмете на телепорт - то в отличие от крыла мухи - монстры вас заметят и пока вы нажимаете на энтер - могут вас ранить. 2й уровень телепортации - проходной к Порталу.

Warp Portal (Портал, Варп)
Активный навык, 30сп за использование и Синий драгоценный камень за открытие портала.
1й уровень - позволяет открывать портал к точке сохранения
2й уровень - позволяет запоминать одну произвольную точку портала
3й уровень - две точки
4й уровень - три точки.
Точки запоминаются так - персонаж становится на клетку и набирает команду /memo.

Pneuma (Туман, пневма)
Активный навык, 10сп за использование, держится 10 секунд.
Защищает область радиусом 1 клетки от дистанционных атак (эти атаки просто промахиваются). Не защищает от магических, ближних атак и некоторых навыков.

Blessing (Благословление, Блес)
Активный навык.
Повышает на время параметры - Сила(str), Ловкость(dex) и Интелект(int). При использовании на нежить и демонов (с нажатием shift-а) - понижает в 2 раза их Dex Int и Str. Это выражается в том что они наносят меньше ущерба и попадают реже.Уровень Эффект Время Сп
1............+1.........60с...28
2............+2.........80с...32
3............+3........100с..36
4............+4........120с..40
5. ...........+5........140с..44
6............+6........160с..48
7............+7........180с..52
8............+8........200с..56
9......... ...+9........220с..60
10..........+10.......240с..64
Очень полезный навык. Всем качать до 10.

Increase Agility (Повышение Ловкости, Agi Up, Агиап)
Активный навык. Отнимает 15хп.
Повышает на время параметр ловкости - Аgi, а также ускоряет персонажа.
Уровень Аги Время СП
1...........+3....60с..18
2...........+4....80с..21
3...........+5...100с.24
4...........+6...120с.27
5...........+7...140с.30
6... ........+8...160с.33
7...........+9...180с.36
8...........+10..200с.39
9...........+11..220с.42
10.........+12..240с.45
Берем 10 без вариантов.

Decrease Agility (Понижение Ловкости или Agi Down)
Активный навык
Уменьшает Аги, скорость атаки и перемещения цели с некоторым шансом на время.
Уровень Эффект Успех(%) Время СП
1............-3.........53...........40с...15
2............-4.........56...........50с...17
3............-5.........59...........60с.. .19
4............-6.........62...........70с...21
5............-7.........65...........80с...23
6............-8.........68...........90с. ..25
7............-9.........71..........100с...27
8............-10.......74...........110с..29
9............-11.......77...........120с. .31
10..........-12........80..........130с..33
Может в дальнейшем пригодиться. киньте сюда 2 очка.

Aqua Benedicta (Святая Вода)
Активный, требует пустую бутылку, время каста 2с.
Создает бутылку со святой водой, надо стоять в "луже" или на водной карте. Если будете в дальнейшем качать освящение, то берем, если нет, то нет.

Angelus (Ангелус)
Активный навык.
Увеличивает ВитДеф для всех членов вашей парти на некоторое время
Уровень Эффект Время СП
1............105%.....30с...23
2............110%.....60с...26
3............115%.....90с...29
4............120%....120с..32
5........ ....125%....150с..35
6............130%....180с..38
7............135%....210с..41
8............140%....240с..44
9............145%....270с ..47
10...........150%...300с...50
Имеет смысл если брать только 2 уровень как проходной к барьеру

Signum Crucis (Крестное Знамение)
Активный, 35сп.
Уменьшает с некоторым шансом защиту рас нежити и теней на всем экране. Если успешно - монстр у которого уменьшилась защита покажет эмоцию . Эффект имеет длительность до смерти монстра.
Уровень Эффект Шанс(%)
1...........-12def....27
2...........-14def....29
3...........-16def....31
4...........-18def....33
5...........-20def....35
6 ...........-22def....37
7...........-24def....39
8...........-26def....41
9...........-28def....43
10.........-30def....45
Абсолютно бесполезно.

Cure (Очищение, Кюр)
Активный, 15сп.
Убирает состояния Молчания, Хаоса и Слепоты с цели. Если цель имеет расу нежити то она получает состояние Хаоса (я беру только из-за этого)
вообще, надо проверить использование очищения на нежить. В повседневной жизни - полностью эффект очищения заменяет зеленое зелье - green potion которые дешево продаются у торговцев инструментами. Берем по вкусу.

Holy Light (Святое Сияние)
Активный, 15сп, квестовый навык.
Атакует ущербом равным 125% от вашей МАтк. Кастуется 2 секунды.
Квест берется в той же комнате в церкви где вы становились послушником, нпц - Старый псаломщик. Чтобы получить Святое Сияние - вам надо принести ей 1 Опал 1 Крестик и 1 Голубой кристалл а также ваш рабочий уровень должен быть не меньше 30.

Один из самых популярных вопросов молодых послушников - "что мне качать?".
Сначала лечение 3, вам пока его хватит.
Потом ДП 5 и благословение 10. Благословение поначалу надо кастовать только на себя, потому что СП у вас очень мало.
После этого лечение докачивается до 5, Аги ап 10, лечение 10.
Теперь беремся за ветку тумана: качаем прозрение 1, телепорт 2, портал 4, и, наконец, сам Пневма (есть вариант сразу закачивать пневму и на антиков!!!!!!).
Имеем 44 рабочий уровень.
Остальные 6 скиллпоинтов зависят от того, какой скиллбилд священника вы предпочитаете, но об этом чуть позже. Их делят между святой водой, ангелиусом, очищением и понижением ловкости.
Качаться до 50 джоба!!!!!!!!!!! И ни как иначе!!!!!!!!!!!!!

Квест на приста


1. Идём к Father Thomas, который стоит в церкви Пронтеры, в комнате слева, говорим, что хотим стать пристом.

Если ваш джоб-уровень меньше 50ого, то первая часть теста пропускается.

Отец Томас отправляет нас поговорить с 3мя священниками: Father Rubalkabara(prt_fild03.gat,365,259), Mother Marthilda (moc_fild07.gat,36,354), Father Yosuke (prt_fild00.gat,208,218)

Отыскиваем священников и говорим с ними, возвращаемся к Отцу Томасу.

2. Далее Отец Томаса отправляет нас в тестовую комнату к Отцу Питеру (Father Peter).

Примечание. Пройти эти испытания вам может помочь другой прист. Если у него будет Rosary, то он может поговорить с Отцом Томасом и отправиться вместе с аколитом в тестовую комнату.

Здесь нас ожидает 3 испытания:
1) Нужно пройти до конца комнаты и убить всех зомби на пути
2) Надо пройти вдоль коридора, не поддаваясь на уловки, встречающихся там демонов, тут нужно отрицать все предложения, которые они делают и изгонять их.
Первым демоном будет Deviruchi, выбираем строчки "Out of my sight, demon! --> Silence!"
Вторым Doppelganger, выбираем "No deal... Doppelganger --> I'II never listen to you!"
Следующий Dark ord ему говорим "God will protect me --> Begone, vile friend!"
Baphomet "No, Baphomet. You lose"

3) В следущей комнате нужно просто пробежать до варпа и не умереть от руки мумий.

3. Говорим с Отцом Томасом и после идём к сестре Сесил.
Здесь нужно ответить правильно на её вопросы, правильные ответы:
1 вопрос - первый вариант ("да")
2 вопрос - второй вариант ("нет")
3 вопрос - первый вариант ("да")
4 вопрос - первый вариант ("да")
5 вопрос - второй вариант ("нет")
6 вопрос - второй вариант ("нет")
7 вопрос - первый вариант ("да")
8 вопрос - первый вариант ("я обещаю")

4. Идём к Отцу Томасу и становимся пристом.
Если ваш джоб-уровень был меньше 50ого, то получите Book, если ваш джоб 50ый, то получите Bible.


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
TatenenДата: Четверг, 2008-08-28, 15.49.37 | Сообщение # 3
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Описание всех скиллов

SP Recovery - Восстановление SP
Максимальный уровень - 10.
Повышает регенерацию маны пока стоишь или сидишь. Пассивный скилл.
Формула такая: УровеньСкиллаSPRecovery*(МаксимальныеSP/500+3)
так,например, если есть 1050 SP, то при ур. 6SP recovery = 6*(1050/500+3)= 6*(2.1+3)= 6*5.1 = 30.6 = 30 SP будут восстанавливаться каждые 10s.
4 требуется для Воскрешения.
* обычно хватает 4 лвла(проходной),

Mace Mastery
Максимальный уровень - 10.
Увеличивает атаку дубинами.
Формула - 3* на уровень скилла. Игнорирует вит и армор дефенс, не игнорирует модификаторы от карт и элементов.
*не нужно.

Impositio Manus - Импозицио манус
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает атаку.
1 ATK +5 на 60 секунд - 13 СП
2 ATK +10 на 60 секунд -16 СП
3 ATK +15 на 60 секунд - 19 СП
4 ATK +20 на 60 секунд -22 СП
5 ATK +25 на 60 секунд - 25 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 3 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
Требуется для Suffragium (2 уровень) и Aspersio (3 уровень)
*Очень полезный скилл, желательно взять на максимум.

Suffragium - Сострадание
Максимальный уровень - 3.
Уменьшает время каста. Не можете наложить на себя.
1 Каст на 15% быстрее, работает 30 seconds - 8 СП
2 Каст на 30% быстрее, работает 20 seconds - 8 СП
3 Каст на 45% быстрее, работает 10 seconds - 8 СП
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг.
*Также очень полезен. Лучше всего взять 3.

Aspersio - Освящение
Максимальный уровень - 5.
Меняет аттрибут оружия на Святой. При использовании на живых мертвецов бьет их элементом святой.
Требует для каста - 1 бутылка святой воды.
1 - 60 секунд - 14 СП
2 - 90 секунд - 18 СП
3 - 120 секунд - 22 СП
4 - 150 секунд - 26 СП
5 - 180 секунд - 30 СП
Время каста: 0-1 секунды
Задержка: 2 секунды
Цель: Друг или враг
4 требуется для Стены безопасности.
* Если берете - то 2-3 уровня вполне хватит.

Sanctuary - Святилище
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Создает место, где могут лечиться одновременно несколько человек.
1 - 4 секунды - максимум 4 человека. Лечит 100ХП в секунду 15 СП для каста.
2 - 7 с - 5 человек. 200ХП/с. 18 СП.
3 - 10 с - 6 человек. 300ХП/с. 21 СП.
4 - 13 с - 7 человек. 400 ХП/с. 24 СП.
5 - 16 с - 8 человек. 500ХП/с. 27 СП.
6 - 19 с - 9 человек. 600ХП/с. 30 СП.
7- 22 с - 10 человек - 777ХП/с. 33 СП.
8 - 25 с - 11 человек - 777ХП/с. 36 СП.
9 - 28 с - 12 человек - 777ХП/с. 39 СП.
10 - 31 с - 13 человек - 777ХП/с. 42 СП.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
3 требуется для Стены безопасности.
*Для священника, специализирующегося на ГВ скилл обязателен, Единственный способ лечить эмпериум.

Status Recovery - Восстановление
Максимальный уровень - 1.
Убирает такие эффекты как оглушение, заморозка. Очень полезный скилл. Если скастовать на монстра, то он теряет свою цель,также ослепляет живых мертвецов.
Время каста: 0 секунд
Задержка: 2 секунды
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг или враг
Требуется для Воскрешения.
*Берем без вариантов: пригодится как против мобов, так и на ГВ, в ПВП.

Slow Poison - Замедление яда
Максимальный уровень - 4.
Замедляет эффект яда.
Длится 10*уровень скилла.
Время каста: неизвестно
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: Друг
До недавнего времени было бесполезно НО с появлением Ассасинов кроссов и их дедли пойзона у скила появляется вторая жизнь

Resurrection - Воскрешение
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Если кастовать на живого мертвеца, то эффект будет тем же, что и у Изгнания нечисти.
1, 10% ХП восстанавливаются, 6секунд каста, 0sec задержка
2, 30% ХП, 3с каст, 1с задержки
3, 50% ХП, 1с каст, 2с задержки
4, 80% ХП, 0с каст, 3с задержки
Время каста: в зависимости от уровня
Задержка: в зависимости от уровня
Расстояние: 9 клеток
Цель: мертвый товарищ
1 требуется для Изгнания нечисти.
*Скилл необязательный, но полезный: позволяет немного сэкономить деньги (листики для воскрешения стоят дороже камней), мгновенно воскресить товарища и продолжить бой. Внимание(!): на ГВ не работает.

Safety Wall - Стена безопасности
Максимальный уровень - 10.
Требуется 1 синий драгоценный камень для каста.
Защитная стенка.
1: Блокирует 2 удара на 5 секунд. СП: 30
2: 3 удара на 10 с СП: 30
3: 4 удара на 15 с СП: 30
4: 5 ударов на 20 с СП: 35
5: 6 ударов на 25 с СП: 35
6: 7 ударов на 30 с СП: 35
7: 8 ударов на 35 с СП: 40
8: 9 ударов на 40 с СП: 40
9: 10 ударов на 45 с СП: 40
10: 11 ударов на 50 с СП: 40
Время каста: (4.5 - 0.5*уровень скилла), минимум 1 секунда.
Задержка: 0 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
1 требуется для Магнус Экзорцизмус.
*Скилл также необязателен, но хороший. Можно найти много применений. Главный недостаток: на ту точку, где стоит Стена невозможно поставить туман.

Kyrie Eleison - Кирие Элейсон
Максимальный уровень - 10.
Требует ур. 2 Ангелиус.
Защищает цель в зависимости от того, сколько она ХП имеет.
Формула: МаксХПЦели*(10% + 2%*Уровень скилла) урона или 5 + [Уровень скилла/2] ударов
1 Барьер блокирует 12% от максимальных HP цели. 25 СП, защищает от 5 атак
2 14% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
3 16% от максимальных HP 25, защищает от 6 атак
4 18% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
5 20% от максимальных HP 25, защищает от 7 атак
6 22% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
7 24% от максимальных HP 30, защищает от 8 атак
8 26% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
9 28% от максимальных HP 30, защищает от 9 атак
10 30% от максимальных HP 40, защищает от 10 атак
Время каста: 2 сек
Задержка: 2 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: друг
Длится 120 секунд.
4 требуется для Глории
*Священники поддержки как правило берут на максимум - в отличие от Стены безопасности он защищает вас и ващу партию во время передвижения, его можно сочетать как со Стеной, так и с туманом.

Magnificat - Магнификат
Максимальный уровень - 5.
Увеличивает натуральную регенерацию ХП и СП в 2 раза. Не влияет на скиллы "восстановление СП/ХП".
1 -20 секунд - 40 СП.
2 -40 с - 40 СП
3 -60 с - 40 СП
4 -80 с - 40 СП
5 -100 с - 40 СП
Время каста: 5 сек
Задержка: 2 сек
Цель: кастуется на всю парти сразу
3 требуется для Прославления.
*В высшей мере полезная штуковина. Брать обязательно - 3 или больше, чтобы дольше держалось.

Gloria - Прославление
Максимальный уровень - 5.
Повышает стат удача(LUK) на 30 пунктов.
1 - +30 LUK на10 секунд - 20 СП
2 - +30 LUK на 15 с - 20 СП
3 - +30 LUK на 20 с - 20 СП
4 - +30 LUK на 25 с - 20 СП
5 - +30 LUK на 30 с -20 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 2 сек
Цель: на всю парти сразу
3 требуется для БСС.
*Священнику поддержки необходимо взять хотя бы единицу. Больше - чтобы дольше держалось.

B.S. Sacramenti - Б.С. Сккраменти(БСС)
Максимальный уровень - 5.
Требует 2х помощников(послушников, монахов или священников), стоящих друг рядом с другом, для каста. Расстановка: стоит кастующий священник, на примыкающих к нему клетках стоят помошники.
К броне всей парти присваивается аттрибут Святой, защита от всей магии +25%, кроме Темной.
1 - 40 секунд - 10 СП
2 - 80 с - 10 СП
3 - 120 с - 10 СП
4 - 160 с - 10 СП
5 - 200 с - 10 СП
Время каста: 0
Задержка: 0 сек
Цель: на всю парти одновременно
Дальность: клетки, примыкающие к кастующему священнику
*Полезно только на ГВ, если он у вас есть, заранее узнайте, кому из вашей партии нужно поменять элемент брони. Скастовав на карту рыба-меч или гостринга, можно получить по ушам

Lex Divina - Лекс Дивина
Максимальный уровень - 10.
Требует ур 1 Прозрение.
Вызывает молчанку на цели. Формула: 100 - (ЗдоровьеЦели + УдачаЦели/8 ) + инт/15 шанс на навешивание молчанки.
1 - 30 секунд - 20 СП
2 - 35 с -20 СП
3 - 40 с - 20 СП
4 - 45 с - 20 СП
5 - 50 с - 20 СП
6 - 55 с - 18 СП
7 - 60 с - 16 СП
8 - 65 с - 14 СП
9 - 70 с - 12 СП
10 - 75 с - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
Длится: 30*(100-ЗдоровьеЦели)/100 сек
Требуется для Лекс Этэрна(5 уровень), Изгнание нечисти(3 уровень)
*Хотя бы единичку взять стоит - пригодится на войнах гильдий, в ПВП, реже - против монстров.

Lex Aeterna - Лекс Этэрна
Максимальный уровень - 1.
Увеличивает повреждения, которые получит цель, в два раза. Хватает ровно на один раз.
1 - двойной урон - 10 СП
Время каста: 0 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на врага
Длится пока цель не получит урон.
Требуется для Магнус Эксорцизмус.
*Спорный скилл. Необязателен, но имеет очень широкое применение: и ПВП, и ГВ, и МВП(монстры-боссы) и против монстров. Любят представители всех классов без исключения, но им надо уметь пользоваться.

Magnus Exorcism - Магнус Экзорцизмус
Максимальный уровень - 10.
Формула урона: на местность 9*9 - MAtk*Уровень скилла.
Время каста: 15 сек
Задержка: 4 сек
Расстояние: 9 клеток
Цель: на местность
*Для священника поддержки не нужен вообще. Однако, есть такая разновидность священников как МЕшники(название скилла по первым буквам), которые не ходят в партии. Но об этом позже.

Turn Undead - Изгнание нечисти
Максимальный уровень - 10.
Шанс убить одним ударом живого мертвеца. Либо нанести урон святым элементом.
Формула: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??) % (максимальный шанс успеха 70%). В случае провала цель получает урон равный: [базовый уровень+ инт + уровень скилла*10]
Время каста: 1 сек
Задержка: 3 сек
Расстояние: 5 клеток
Цель: на врага
3 требуется для Магнус Экзорцизмус.
*Священнику поддержки не нужен, живого мертвеца можно убить лечением, но можно взять для развлечения. Не работает против боссов.

Квестовый скилл - REDEMPTIO
prt_church 111,112 (центр церкви у края скамеек) - стоит Nun Linus. (Должен быть выучен Holy Light).
Просит принести:
1 Blue Gemstone
1 Holy Water
тратит 400 СП
Позволяет воскресить всех в своей партии.Прист получает эффект комы (т.е. остается 1хп 1сп) и получает пенальти на опыт. Но чем больше воскрешаемых тем меньше пенальти. У воскрешенных будет 50% их ХП. Время каста 4 секунды и не зависит от DEX.


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
TatenenДата: Пятница, 2008-09-05, 16.12.01 | Сообщение # 4
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Теперь вы знаете, зачем какой скилл нужен, но вопрос "что качать" еще не пропал. Скажу честно: я не знаю. Каждый делает билд под себя, я не имею ни малейшего понятия, что окажется вам нужным, а что нет, чем будете пользоваться постоянно, о трате поинтов на что вы будете жалеть.
В общем, вопрос не то что спорный... Что бы я тут не написал, это все равно будет неверным, ибо знать, что надо, а что не надо можете только вы. Здесь я постараюсь примерно описать самые распространенные билды священников.

а) Даешь пати!
для всех священников, выбравших своим предназначением поддержку, скелет скиллов(то, что обязательно надо взять) общий: Смотреть
• Magnificat 3
• Gloria 1
• Impositio Manus 3
• Suffragium 3
• Kyrie Eleison 10
• Status Recovery 1

Кто бы что не говорил, проще всего поддерживать кого бы то ни было, когда у тебя море сп и куча хп, поэтому самым простым билдом является инт/вит 99/99. Страшно смотрится, да? Тем не менее, билд действительно имеет право на существование, правда, обладает чудовищным временем каста, из-за чего игроки начали изобретать другие билды.
Один из самых популярных билдов сейчас - инт/вит/декс, где на 30-40 пунктов поднимают Декс за счет здоровья, оставляя 99 инт.
Видимо, из него родится инт/декс/вит, где вит делают около 60 со всеми бонусами. Мне он не нравится, хотя опять-таки, дело вкуса.
И теперь самое вкусное: и инт, и сноровка, и здоровье, и удача в одном. Тут статы не максятся, берется антиоглушение, инт должен быть около 100, но делиться на 6, сноровка дает быстрый каст, лак помогает с антистатусами. Гурманы еще предпочитают взять 15-20 силы для увеличение носимого веса, но делать это раньше 95 уровня я настоятельно не рекомендую (как раз будет время одуматься о.О)

1) Священник полной поддержки, он же ФС (Full Support)
С этим все ясно: цель билда - обеспечение максимально комфортной жизни всем классам и возможность принести им пользу.
Самый простой и незатейливый билд, есть вся, что надо, правда, нету специализированных скиллов.
Смотреть
• Magnificat 5
• Gloria 5
• Impositio Manus 5
• Suffragium 3
• Kyrie Eleison 10
• Status Recovery 1
• Status Recovery SP 4
• Resurrection 4
• Lex Divina 5
• Lex Aeterna 1
Дальше - на ваш вкус, можете взять 10 Angelus, оставшееся очкг кинуть в Aspersio, либо оставить Angelus 2 и прокачать Sanctuary и Aspersio на 3. Есть и другие варианты, все их описывать очень долго и бессмысленно, т.к. каждый строится на личных предпочтениях.

2) Священник со Safety Wall
Вот оно: Смотреть
• Magnificat 3
• Gloria 1
• Impositio Manus 3
• Suffragium 3
• Kyrie Eleison 10
• Status Recovery 1
• Aspersio 4
• Sanctuary 3
• Safety Wall 10.
Остается 11 очков, которые можете кинуть по вашему усмотрению: ветка Lex Aeterna, Resurrection и те скиллы, которые у вас недокачены.

3) Священник с БСС
Смотреть
• Magnificat 3
• Gloria 3
• Impositio Manus 3
• Suffragium 3
• Kyrie Eleison 10
• Status Recovery 1
• Aspersio 5
• БСС 5.
Часто берется Sanctuary 7, т.к. направленность скилла БСС все же ГВ. Остальные очки раскидываем по вкусу.

4) Мой билд священика Смотреть
• Magnificat 5
• Gloria 5
• Kyrie Eleison 10
• Impositio Manus 5
• Suffragium 3
• Aspersio 5
• Status Recovery 1
• Increase SP Recovery 4
• Resurrection 4
• Lex Divina 5
• Lex Aeterna 1
• Turn Undead 1
Все необхожимые скилы прокачаны на максимум, что хорошо скажется на пати. Кто то скажет что скил Turn Undead лишний в даном билде, на что я отвечу что с появлением новых данжей с undead монстрами, нужность скила повысилась.

Для кача в одиночку

1)МЕшник Смотреть
Сразу оговорюсь: этот вид ориентирован не на партию, а на одинокие похождения. Из-за жутко длинного каста МЕ в билде должна быть очень высокая декс, за ненадобностью виты берут или очень мало, или вообще не берут.
Самый простой статбилд - 99/99 инт/декс. Остальные основаны на небольшом снижении этих статов ради виты.
Скиллы берутся те, которые удобны прежде всего вам. Обязательным является только Magnus Exorcismus 10 и проходные к нему.
На оставшиеся желательно взять Safety Wall до 10, Magnificat хотя бы 1, остальные 3 - по желанию.

2)ТУ-священник. Смотреть
"ТУ" - аббревиатура оригинального названия изгнания нечисти - turn undead. Единственный обязательный скилл - вышеупомянутое Turn Undead (изгнание нечисти) 10.
Главное его отличие от любого другого билда с ТУ - это статы, которые направлены на максимально частое срабатывание скилла. Вспоминаем формулу: [(Уровень скилла*20) + удача + инт + БазовыйУровень+ (1 - HPЦели/МаксимальныеHPЦели)*200]/10(??)%
Самый простой билд - 99/99 инт/лак. Остальные основаны на небольшом снижении этих статов ради здоровья или сноровки.

Лично я предпочитаю что-то типа
свое с кастом и джоб бонусом
93 инт 108
85 вит 90
33 лак (надо обязательно иметь глорию) 63
остатки в декс будет около 60 с кастом 70
в результате получается анти-статус с достаточно быстрым временем каста

Эквип на гв
на голову: на замену Poo Poo Hat пришли Beret и Feather Beret (точится), или Frigg's Circlet на мдеф +2 инт
в накидку Muffler[1] с Raydric Card, Vali's Manteau ну и на мдеф Ragamuffin Manteau
Середина лица: Opera Mask
в руки Rod[4] c 4*Fabre Card (+4vit и +400хп), Survivor's Rod[1] либо на инт с Fabre Card и на декс с Drops Card, так же можно носить Recovery Staff (для увеличения Heal)
Щит тут вариантов мало это Thara Frog Card в Buckler[1], и если есть зени то Valkyrja's Shield[1]
Ботинки: простой вариант это Shoes[1] с Matyr Card или Verit Card, или Vidar's Boots +9% к хп и сп, High Quality Sandals[1] на мдеф и + слот
Тело: Saint's Robe [1] (6 Def, 5MDef, вес 60) или Silk Robe [1] (3 Def, 10 MDef, вес 40)
Odin's Blessing (6 Def, для сета, вес 250), Glittering Jacket (7 Def, 5MDef, вес 250)
и можно вставить следующие карты Pupa (+700 хп), Peco Peco (+10% хп), Marc (иммунитет к заморозке, 5% защиты от воды), Swordfish (+1 Def, элемент Water), Dokebi (+1 Def, элемент Wind)


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
TatenenДата: Пятница, 2008-09-05, 16.16.24 | Сообщение # 5
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Скилы High Priest

Assumptio (Ассумпцио) Активный

На время действия умения персонаж получает только часть урона, наносимого врагами. В зонах Войны за империум и PvP получаемый урон снижается на 1/3. Не может использоваться совместно с умением Kyrie Eleison, Kaite.
Максимальный уровень умения: 5

1 - Время действия 20 - Время каста 1 - Задержка 1.1 - Затрата 20 SP
2 - Время действия 40 - Время каста 1.5 - Задержка 1.2 - Затрата 30 SP
3 - Время действия 60 - Время каста 2 - Задержка 1.3 - Затрата 40 SP
4 - Время действия 80 - Время каста 2.5 - Задержка 1.4 - Затрата 50 SP
5 - Время действия 100 - Время каста 3 - Задержка 1.5 - Затрата 60 SP

Basilica (Базилика) Активный

Защищает всех персонажей в зоне действия умения от любых атак. Не действует на монстров-боссов и в зоне Войны за империум. Использование умения невозможно, если в зоне его действия есть препятствие.
Максимальный уровень умения: 5

1 - Время действия 20 - Время каста 5 - Задержка 2 - Затрата 80 SP
2 - Время действия 25 - Время каста 6 - Задержка 3 - Затрата 90 SP
3 - Время действия 30 - Время каста 7 - Задержка 4 - Затрата 100 SP
4 - Время действия 35 - Время каста 8 - Задержка 5 - Затрата 110 SP
5 - Время действия 40 - Время каста 9 - Задержка 6 - Затрата 120 SP

Meditatio (Медитацио) Пасивный

Увеличивает скорость восстановления SP и максимальное количество SP.
Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое лечащими умениями.
Максимальный уровень умения: 10

1 - Увеличение скорости восстановления SP 3% - Увеличение max SP 1% - Увеличение восстановления HP 2%
2 - Увеличение скорости восстановления SP 6% - Увеличение max SP 2% - Увеличение восстановления HP 4%
3 - Увеличение скорости восстановления SP 9% - Увеличение max SP 3% - Увеличение восстановления HP 6%
4 - Увеличение скорости восстановления SP 12% - Увеличение max SP 4% - Увеличение восстановления HP 8%
5 - Увеличение скорости восстановления SP 15% - Увеличение max SP 5% - Увеличение восстановления HP 10%
6 - Увеличение скорости восстановления SP 18% - Увеличение max SP 6% - Увеличение восстановления HP 12%
7 - Увеличение скорости восстановления SP 21% - Увеличение max SP 7% - Увеличение восстановления HP 14%
8 - Увеличение скорости восстановления SP 24% - Увеличение max SP 8% - Увеличение восстановления HP 16%
9 - Увеличение скорости восстановления SP 27% - Увеличение max SP 9% - Увеличение восстановления HP 18%
10 - Увеличение скорости восстановления SP 30% - Увеличение max SP 10% - Увеличение восстановления HP 20%

Mana Recharge (Экономия Маги) Пасивный

Уменьшает количество SP, необходимое для использования умений.
Требования: [Demon Bane] 10-го уровня, [Mace Mastery] 10-го уровня.

Максимальный уровень умения: 5.

1 - Уменьшение затраты 4% SP
2 - Уменьшение затраты 8% SP
3 - Уменьшение затраты 12% SP
4 - Уменьшение затраты 16% SP
5 - Уменьшение затраты 20% SP


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены. © 2009 - 2024. Мой Рагнарок (Moyro.ru). Разработка качественных сайтов