[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самое начало
TatenenДата: Суббота, 2008-10-25, 13.24.50 | Сообщение # 1
High Priest
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 3
Статус: Offline
Самое начало

1. Прежде всего нам надо сделать нового персонажа. Самое главное - это имя, и к его выбору надо подходить со всей ответственностью. Не забывайте, что людям придется искать вас в Мире, писать сообщения, набирая имя по памяти, поэтому по возможности постарайтесь сделать его простым и запоминающимся. Не забывайте, однако, что это - показатель вашей индивидуальности. В общем, о чем я говорю, сами разберётесь.
2. Следующий шаг - выбор прически. Тут надо руководствоваться исключительно личным вкусом.
3. Cтаты. Мы же собираемся стать самым лучшим, верно? Поэтому тут надо быть очень осторожным. Статы - это параметры персонажа, их всего 6: сила, выносливость, здоровье, интеллект, ловкость и удача.

STR-Сила
• Каждая единица силы дает +1 к урону.
• Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (влияет только базовое значение).
• Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.

AGI-Ловкость
• Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки.
• Примерно 5 аги = 1 целое АСПД (aspd = attack speed). Нецелые значения складываются с нецелыми значениями АСПД от Декс и могут получить целое.

VIT-Выносливость (Живучесть)
• Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП (HP = health points = очки здоровья)
• Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +1%.
• Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1. Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/200])*Модификатор восстановления].
• Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой ,на -1, (второе значение после плюса в защите: «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] + случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
• Каждые 30 единиц (без кратности) здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
• Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.

INT-Интеллект
• Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
• Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП (SP = spell points = очки заклинаний).
• Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих СП предметов на +2%.
• Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
• Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.

DEX-Точность (Сноровка)
• Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
• Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
• Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону.
• Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
• Каждые 20 единиц дают одно целое значение АСПД.

LUK-Удача
• Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
• Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
• Каждые 10 единиц дают +1% Perfect Dodge.
• Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам.

ХП - Количество здоровья у персонажа. Чем больше хп - тем дольше вы живете. ХП зависит от базового уровня, одежды и стата вит.

СП - Количество "маны" у персонажа. Чем больше сп - тем дольше вы можете использовать навыки. Каждые 100сп - +1 бонус к регенерации. СП зависит от базового уровня, одежды и стата инт.

АСПД - Скорость атаки. Чем выше значение - тем быстрее вы наносите удары руками. На скорость атаки многих навыков не влияет. Зависит от одежды, типа оружия, аги, декс, также увеличивается на время зельями-ускорялками.

Деф - Защита. Делится на обычную броню одежды (просто деф) и ВитДеф. Деф зависит от брони и ее заточки, ВитДеф - от параметра Вит. Допустим вам наносят немагический урон в 200 единиц, а у вас деф = 40+60 (то есть 40 деф и 60 витдеф). До вас "дойдет" 200*(1-деф/100) - витдеф = 200*0.6 - 60 = 120 - 60 = 60 урона. Допустим, Вам наносят урон в 100 единиц - тогда до Вас дойдет 100*0.6 - 60 = 0 урона.

МДеф - Магическая защита. Действует аналогично обычной защите но только по отношению к магическим атакам. Также делится на просто МДеф и на ИнтМдеф. МДеф - зависит от брони. ИнтМДеф - от интеллекта.

Точность (Хит = Hit) - Параметр, характеризующий вашу точность. Формула шанса попадения по цели(в процентах): 80+Хит(ваша)-Фли(цели). Всегда присутствуют 5% попадения. Зависит от параметра декс, одежды и вашего базового уровня.

Уворот (Фли = Flee) - Параметр, характеризующий ваш уворот. Зависит от аги, одежды и от базового уровня.

Лаки Додж (Lucky Dodge) - Удачливый уворот - процент уворота от атаки в независимости от параметров атакующего. Зависит от лак и некоторой одежды.

Атака (atk = attack) - Параметр, напрямую влияющий на ваш урон. Зависит от оружия, его заточки, вашей силы и некоторой одежды. Бонус ущерба от силы считается так: БонусАтакиОтСилы = Сила + [Сила/10]^2 где [Сила/10] - целочисленное деление силы на 10.

МАтк (matk = magic attack) - Параметр, влияющий на магическую атаку и на силу лечения. Зависит от интеллекта и некоторой одежды.

P.S. Если у Вас есть дополнения, то пишите


AntiVirus ако мРО, АнтиВирус ако АсгардРО, Татенен ако Раггейм
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права защищены. © 2009 - 2024. Мой Рагнарок (Moyro.ru). Разработка качественных сайтов